On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Уважаемые участники форума!

Добро пожаловать на форум "19 лет спустя", посвященный новому, молодому поколению ГП. Скорпиус Малфой, Альбус Северус Поттер, Тедди Люпин, Роза Уизли и другие дети любимых персонажий - вот они, новые герои. Если Дж.К.Роулинг по каким-то причинам не желает рассказывать нам об их судьбе, никто не запрещает нам самим написать их историю, или же насладиться работами других талантливых авторов. И конечно же, мы не оставим без внимания главных героев Поттерианы.

Форуму необходимы администратор и модераторы. Желающие, обращайтесь в ЛС к администратору (Мишель).



АвторСообщение
администратор




Сообщение: 43
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.03.08 23:02. Заголовок: Рэйф Файнс


Великий и Ужасный Лорд Волдеморт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 5 [только новые]


администратор




Сообщение: 99
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 20:27. Заголовок: Биография Рэйфа Файнса


Род Файнсов уходит корнями в средневековье, и имена всех предков Рэйфа по отцовской линии известны аж до двадцатого колена, хотя ничего особенно примечательного рассказать про них нельзя: средней руки английские аристократы, не оставившие сколько-нибудь заметного следа в истории. Единственным исключением стал двоюродный дед, в возрасте 50 лет отправившийся в Антарктику вдвоем с компаньоном - таким же отчаянным чудаком. Впрочем, к 1962 году (именно тогда родился Рэйф) Файнсы обеднели и вовсе стали забывать о своем знатном происхождении. Марк Файнс - отец Рэйфа - тихо фермерствовал до тех пор, пока не встретил Джини - очаровательную, талантливую, тонкую и совершенно не приспособленную к реальной жизни девушку. Джини была писательницей (ее литературный псевдоним Дженнифер Лэш), впрочем не особенно удачливой. Она бредила искусством и быстро сумела сбить Марка с толку: женившись на ней, он продал ферму за гроши, чтобы стать великим фотографом. Ни славы, ни денег это ему не принесло (Марк - достойный потомок своего древнего рода - никакими особенными талантами не обладал, как бы того ни хотелось Джини), и в конце концов ему пришлось заняться ремонтом домов. В этих домах, покинутых хозяевами до завершения ремонтных работ, находила временное пристанище вся большая семья Файнсов.
Рэйф был старшим из семерых детей. В поисках заработка семья колесила по Англии и Ирландии. От всего этого калейдоскопа переездов, новых мест и людей у маленького Рэйфа просто голова шла кругом. Сойтись с кем-то из сверстников он, конечно, не успевал, да и сверстники - случайные соседи по двору и одноклассники в тех школах, в которых эпизодически учился Файнс, - казались ему скучными, пресными и примитивными по сравнению с его семьей и особенно - с матерью, которая представлялась ему неким божеством.
Голова Джини Файнс была постоянно занята размышлениями о судьбах героев Шекспира, Байрона, Чехова или Достоевского. Когда у нее "шло вдохновение" и она писала, никто из детей не должен был даже попадаться ей на глаза - и какое ей было дело до того, сыты ли они. В остальное время она пересказывала им содержание чуть ли не всех книг Лондонской публичной библиотеки, нимало не заботясь о том, что ее дети слабо представляют себе, что такое математика или химия, потому что из-за постоянных переездов почти не ходят в школу... И никто из детей не слушал ее рассказы так заворожено, как Рэйф, ее первенец... Конечно, его обижало, что его собственные переживания, в отличие от судеб вымышленных героев, не интересуют мать. Что делать, стоило кому-то в присутствии Джини заговорить о чем-либо, кроме литературы, как ее лучистый взгляд тускнел. Рэйф не любил видеть мать такой и делал все, чтобы оставаться с ней в одном мире - в мире грез.
Все дети, кроме двоих - Джейкоба и Майкла (приемный сын Файнсов, попавший к ним одиннадцатилетним), пошли в мать. Энтузиастке Джини удалось преодолеть фамильную черту Файнсов и вырастить пятерых своих детей весьма талантливыми людьми: Марта стала режиссером, Софи - продюсером, Магнус - композитором, Джозеф, как и Рэйф, актером - после главной роли во "Влюбленном Шекспире" его прочат ни много ни мало в новые секс-символы Голливуда. Зато Джейкоб (кстати, он близнец Джозефа, они похожи как две капли воды) стал лесничим - к тайной радости отца.
В пятьдесят с лишним лет Джини серьезно заболела. Рэйф места себе не находил, без конца срывал съемки, мчался к ней... Он был счастлив, что мать, посмотрев еще несмонтированный материал фильма "Список Шиндлера" (готового фильма она уже не увидела - премьера состоялась через три месяца после ее кончины), несколько дней была одержима мыслями - нет, не о самом Рэйфе - о его герое! Но при одном намеке жены - Алекс Кингстон, что пора бы им обзавестись детьми, ему становится дурно: мол, он - такое же чудовище, как и его мать, а таким людям нельзя иметь детей и вообще заниматься чем-либо, кроме искусства. Алекс одновременно боготворила и недолюбливала Джини. "Ты совсем не думаешь обо мне, тебе просто некогда - сутки напролет твоя голова занята только твоей матерью!" - упрекала она мужа, прекрасно осознавая, что и мужем-то ей он стал исключительно благодаря Джини: та просто заставила Рэйфа жениться на Алекс, найдя в ней сходство с... героинями Диккенса.
Файнс и Кингстон познакомились в Королевской академии драматических искусств. Сценой Рэйф заболел, конечно, тоже с подачи Джини - однажды она поставила ему пластинку с записью монолога Гамлета в исполнении Лоуренса Оливье и сказала, что ей бы очень хотелось, чтобы сын был похож на этого великого человека. Придет время, и ее Рэйф сыграет Гамлета, да так, что критики будут всерьез сравнивать его с Оливье, но это позже. А в студенческие годы Рэйф и Алекс чувствовали себя самыми скромными и самыми преданными служителями Мельпомены, на чем и сошлись. Когда талант Рэйфа окреп и к нему пришла первая слава, грянули и первые семейные проблемы. В то время как он активно снимался и еще более активно играл на сцене, Апекс безуспешно ходила на всевозможные пробы и показы. Это сегодня мы знаем ее как доктора Элизабет Кордэй из суперсериала "Скорая помощь", а тогда она никак не могла получить хоть какую-нибудь мало-мальскую роль. Ситуация осложнялась тем, что Алекс ревновала мужа ко всем женщинам, знакомым и не очень, а особенно - к партнершам по ролям. И, видно, недаром: однажды Рэйф пришел с репетиции "Гамлета" переполненный счастьем, со светящимися глазами. Поднял жену на руки, закружил, зацеловал и искренне поделился своей радостью: "Я впервые в жизни по-настоящему влюбился! Это такое чудо! Я просто окрылен! Она подарила мне весь мир!" Еще несколько лет Алекс мужественно терпела связь мужа с актрисой Франческой Эннис, но в конце концов дело все-таки кончилось разводом.
В той постановке "Гамлета" Франческа играла Гертруду. Сцены между "матерью" и "сыном" были полны страсти любовников. Франческа старше Файнса на целых 17 лет - она и вправду годится ему в матери. В то время, когда Рэйфу было 9 лет, она уже оскандалилась на весь мир, снявшись обнаженной в "Макбете" у Романа Поланского. За ней тянулся шлейф романтических историй, а в шестидесятые годы она была подругой самого Джими Хендрикса. Женщина с богатым прошлым, но отнюдь не утратившая былой красоты, да к тому же напоминающая Рэйфу его обожаемую мать... Их роман с возмущением обсуждала вся чопорная Англия, начиная с матери Франчески, ее мужа и троих детей. Единственным человеком, приветствовавшим их любовь, была сестра Рэйфа Марта.
Из всех братьев и сестер Рэйф больше всего привязан к Марте. У них даже внешне много общего - оба голубоглазые, похожие на мать. Оба замкнуты и при этом невероятно импульсивны. И, конечно, оба просто одержимы искусством. Идею экранизировать "Евгения Онегина" Марте подал Рэйф, это было еще когда она училась в колледже и нужно было прожить годы и годы, чтобы идея осуществилась.
Все связанное с русской культурой вызывает у Рэйфа трепет, как когда-то и у его матери. В Россию он приезжал трижды. Сначала со спектаклем по чеховской пьесе "Иванов", потом на фестиваль "Лики любви" с фильмом "Английский пациент". И третий раз - на юбилейные пушкинские торжества. Тогда они с Мартой привезли свое детище, свой фильм "Онегин", страшно переживая, как он пройдет в стране Пушкина. Время показа Рэйф провел в фойе, заложив руки за спину, меряя шагами пространство. На лице его было выражение муки... Но он и сам не мог ответить на вопрос: за кого он сейчас больше переживает? За себя? За Онегина? За Марту?
Съемки "Онегина" еще больше сблизили его с сестрой. К тому же повзрослевшая Марта удивительно напоминает ему мать, с чьим уходом он до сих пор не может смириться. Находиться рядом с Мартой, вглядываться в ее лицо, словно на нем можно прочесть ответ на вопрос: стал ли он, Рэйф, достойным своей талантливой матери - это стало для него чуть ли не самым главным в жизни, за исключением самого процесса искусства, конечно. Сестра стала так важна для него, что Рэйф даже перестал нуждаться в обществе Франчески Эннис. Любовь, ссоры и примирения, сплетни и скандалы - все это ему надоело. В 2005 году Рэйф и Франческа расстались. Он говорит, что сейчас его сердце свободно - настолько, насколько вообще может быть свободно сердце человека, вечно грезящего наяву...


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 101
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.04.08 20:43. Заголовок: Анкета Имя: Рэйф Нат..


Анкета
Имя: Рэйф Натаниель Файнс
Деятельность: Актёр и продюсер
День рождения: 22 декабря 1962
Семья: Отец - Марк Файнс. Мать - Джини (Jini) Файнс. Умерла в Рождество 1993 из-за осложнения рака молочной железы в 54 года. Братья - Джейкоб Марк Файнс, Джозеф Альберт Файнс (близнецы) - родились в 1970; Магнус Хаберт Файнс; Майкл Эмери - приемный брат; его взяли когда ему было уже 11 лет. Сестры - Марта Мария Файнс, София Виктория Файнс.
Вторые половинки: Жена - Алекса Кингстон. Поженились в сентябре 1993 года; развелись в октябре 1997. Подруга - Франческа Эннис. Родилась 14 мая 1945; играла Гертруду в Гамлете в паре с Файнсом в 1994 году. Раньше жила с фотографом Патриком Висманом, от которого родила трёх детей. Расстались в 2005 году.
Обучался в: Королевской Академии Драматического Искусства, в Лондоне, с 1982 по 1985 год. Китайском Колледже искусств и дизайна, в Лондоне, занимался живописью.
Любимые фильмы: фильмы Андрея Тарковского, Андрей Рублев, 8 ½ недель, История Токио, Полковник Редл, Мефистофель, Вертиго (любимый фильм Альфреда Хичкока), Тонкая красная линия, Трудности перевода, Ведьма из Блэр.
Любимые актеры: Лоуренс Оливье, Питер О’Тулл, Джеймс Стюарт, Харви Кейтл, Ванесса Рэдгрейв, Джуди Денч, Роберт Дювалль, Тревор Ховард, Джеймс Мейсон, Аль Пачино, Роберт де Ниро, Джин Хэкмен.
Любимые писатели: Уильям Шекспир, Лорд Байрон, Джеймс Джойс, Уильям Блейк, Грэм Грин, Кормак МакКарти, Рэймонд Чандлер, русская литература – Александр Пушкин, Федор Достоевский, Лев Толстой, Антон Чехов.
Любимая музыка: Классика – Моцарт, Бетховен, Бах; Элла Фитцджеральд, Билли Холидей, Coldplay, Moby, David Bowie, Nat King Cole


Написать Рэйфу можно по адресам:

Ralph Fiennes
c/o Dalzell & Beresford Ltd.
26 Astwood Mews
London, SW7 4DE
UK

Ralph Fiennes
c/o Mail Man
15030 Ventura Blvd
PO Box 1-710
Sherman Oaks, CA 91403

Ralph Fiennes
c/o CAA
9830 Wilshire Blvd.
Beverly Hills
CA 90212-1825
USA


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 105
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 12:05. Заголовок: еще немного о нем


Начнем с произношения. Ralph Fiennes неоднократно обращал внимание на то, что его имя следует произносить именно «Рэйф» - по древнеанглийской традиции. Произношение фамилии тоже поначалу вызывало у многих сомнения, но теперь, с помощью Рэйфа, точно установлено, что она должна произноситься «Файнс».

Рэйф, происходит из семьи обедневших английских аристократов. Его предки носили титул баронов. Он родился 22 декабря 1962 года в семье Марка и Джини Файнс и стал первым из их шестерых детей. Отец часто переезжал из города в город, в поисках работы, и семья следовала за ним повсюду. С детства Ральф был замкнут и равнодушен к мнению окружающих, но очень и очень артистичен. Родители подарили ему игрушечный театр с просцениумом, занавесом и набором марионеток, и мальчик начал ставить целые спектакли, некоторые из которых шли по три часа, и играть в них все роли, включая даже женские. Их мать была замечательной художницей и писательницей, в своих детях она поощряла увлечение театром, рисованием, сочинительством. Это увлечение привело Ральфа Файнса сначала в колледж искусства дизайна в Челси, а затем и в Королевскую академию драматических искусств. По окончании этого престижнейшего английского театрального учебного заведения он был принят в труппу Королевского шекспировского театра, где снискал славу в «Короле Лире», «Троиле и Крессиде», «Ричарде III», «Генрихе IV». Увидевший в одном из спектаклей молодого актера телережиссер Крис Мено пригласил его на съемки мини-сериала «Главный подозреваемый» (Prime Suspect, 1990-91), в один из эпизодов, а затем на главную роль в телефильм «Опасный человек: Лоуренс после Аравии» (A Dangerous Man: Lawrence After Arabia, 1990). Телефильм получил премию «Эмми» в категории «драма» и, Файнса стали приглашать в кино.

Файнса привлекают не столько образы героев-любовников, сколько страдающие, терзаемые внутренней борьбой персонажи.

Экранизация знаменитого романа Эмили Бронте «Грозовой перевал» (Wuthering Heights, 1992) не принес Ральфу Файнсу признания. В фильме он играет сложного, опасного человека, обезумевшего от любви, мучимого ненасытной жаждой мести. Критики и зрители посчитали, что дуэт Файнс-Бинош смотрится менее выигрышно, чем Оливье-Оберон. Может быть, они и были правы, но вряд ли это можно было списать на игру актеров. И Бинош и Файнс смотрелись прекрасно, но каждый по отдельности. Эта неудача наложила свой отпечаток на судьбу картины: на экранах он практически не шел. Зато стал пользоваться популярностью у поклонников видео.

Следующий его фильм, работа одного из самых элитарных режиссеров Англии Питера Гринуэя, «Дитя Макона» (The Baby of Macon, 1993) критики разнесли в пух и прах. Хотя мало кто ожидал, что многие поймут эту ленту, как и большинство лент этого уникального мастера. Это зрелище грандиозное, очень странное и слишком малопонятное.

Но, в конце концов Файнсу не просто повезло, он вытянул выигрышный билет. Стивен Спилберг, подбиравший актеров для работы в «Список Шиндлера» (Schindler’s List, 1993), заметил его в «Опасном человеке» и назначил ему встречу.
Тонкость, злобность, неоднозначность — эти качества искал режиссер Стивен Спилберг для своего Амона Гота из «Списка Шиндлера», и все это он смог увидеть в тогда еще мало кому известном английском актере.
Этот «тощий англичанин» произвел большое впечатление на маститого режиссера –
«… я понял, что передо мной талантливейший актер, способный сыграть все. У него завораживающие глаза, в которых прячется и добро, и зло. Я понял, что из него получится идеальный Амон Гот».
Безусловно, Амон Гот — воплощение нацизма, он невероятно, зверски жесток, но обладает налетом загадочности и привлекательности. Комендант концлагеря стал воплощением сексуального зла, одновременно страшного и обаятельного. Именно таким и рисует его Файнс, за что удостоен высокой оценки: номинация на «Золотой глобус», номинация на «Оскара», премия Британской Академии кино и телевидения (BAFTA), премия Нью-Йоркского общества кинокритиков.

Роберт Рэдфорд пригласил его в свой новый кинопроект под названием «Телевикторина» (Quiz Show, 1994) еще в то время, когда никто его не знал. «Список Шиндлера» еще не вышел на экраны, и за актером еще не закрепилось амплуа очаровательного мерзавца. Прообразом его персонажа снова стал реально существующий человек. Чарльз Ван Дорен был звездой телевидения 50-х, неизменным победителем викторины «21». Но спустя два года разразился громкий скандал: человек-всезнайка заранее знал ответы на вопросы. Студия сделала из него «постоянного чемпиона» для поднятия собственного рейтинга. Человека, ставшего жертвой «американской мечты», и сыграл Рэйф Файнс. И сыграл блестяще.

Затем последовала тяжелая работа в футуристическом триллере «Странные дни» (Strange Days, 1995) в постановке Кэтрин Бигелоу. Странный фильм о ближайшем, а в нашем случае уже наступившем, будущем. Прославленный пророками от религии, литературы и кино 1999 год уже наступил, но практически ни одно из предсказаний так и не сбылось. Не сбылось и это виденное Джеймсом Камероном развитие событий. Пока еще нельзя записать и «прожить» чужие воспоминания и чужие эмоции, а потому еще нет тех, кто делает деньги на самых низменных человеческих страстях…

И, наконец, начались съемки фильма окончательно утвердившего Файнса в статусе звезды. «Английский пациент» (The English Patient, 1996) – это совместное творение продюсера Сола Заенца и режиссера Энтони Мингелла, экранизация одноименного романа Майкла Ондатже, получившего за него Букеровскую премию. Кандидатура Рэйфа Файнса на роль венгерского графа Ласло де Алмаши возникла сразу же. Несмотря на многочисленные личные проблемы - именно в этот период наступил окончательный разрыв в отношениях с женой, актрисой Алекс Кингстон - актер согласился не раздумывая. Он согласен был ждать начала съемок, которые то и дело откладывались, согласился и на вдвое меньший гонорар. И не просчитался. Эта лента была признана всеми: и зрителями, и критиками, и членами киноакадемии.
Как объяснить привлекательность фильма, герой которого проводит половину времени в постели, с лицом, обезображенным ожогами?..
Начинается он как бы с середины всей истории: сбит маленький самолетик, в котором находятся красавец-авиатор и прекрасная женщина. Постепенно мы узнаем, что авиатор – это венгерский исследователь, граф Ласло де Алмаши (Рэйф Файнс), и он же будет тем прикованным к постели английским пациентом - центральной фигурой фильма. Его воспоминания о страстной и трагической любви к Кэтрин Клифтон (её замечательно исполнила Кристин Скотт-Томас) дают ключ к событиям, закончившимся авиакатастрофой.
А после катастрофы жизнь героя оказывается тесно связанной с жизнью Ханы, его медсестры (Жюльет Бинош), и Караваджо, загадочного незнакомца (Уильям Дефо).
Вот такой замечательный актерский коллектив.
Структура фильма сложная, необычная, как бы разорванная на куски; действие переносится скачками из североафриканской пустыни накануне Второй мировой войны в итальянскую деревню, где умирающий граф в постели в заброшенном монастыре вспоминает о прошлом.
Благодаря режиссеру и автору сценария Антони Мингелле, эти отрывочные сцены составляют вполне законченное произведение.
Впервые граф встречается с аристократкой Катрин в пустыне, куда она и ее муж прилетают на своем самолете, чтобы присоединиться к его картографической экспедиции.
Кэтрин уверена в себе и остроумна. Их отношения с мужем, с которым они знакомы с детства (Колин Ферт), теплые и уютно-привычные.
Граф – психологически сложный, одинокий человек. Его привлекает одухотворенность Кэтрин. Он неизменно сохраняет сдержанность. Но когда он и Кэтрин остаются наедине во время жестокого ночного урагана в Каире, взаимное влечение нарастает, и они становятся любовниками.
В итальянской деревне в суровом монастыре, удаленном от фронта, медсестра Хана рада возможности спокойно ухаживать за своим пациентом, лелея в то же время свои душевные раны. Приход Караваджо нарушает мир и покой. Караваджо заинтересовался личностью пациента, подозревая, что в его прошлом есть нечто зловещее.
Еще один запоминающийся персонаж – Кип, индиец, занимается разминированием полей (в этой роли – Навин Андрюс).
Фильм запоминается экзотическим романтическим сюжетом, прекрасной в своей обреченности любовной драмой. Почему все самые лучшие любовные истории трагичны? Фильм «Английский пациент» запоминается изумительным исполнением ролей, интересна духовная жизнь его героев, то, как они переносят потери, как они помогают друг другу. И даже если фильм навеет вам грустное воспоминание о собственном романтическом прошлом, это будет самая прекрасная грусть!
Фильм получил 12 номинаций на премию «Оскар» и «Золотой глобус» как лучший фильм года и собрал большой урожай в 9 золотых статуэток. Однако и в этот раз Файнс был оставлен без награды американской киноакадемии. Зато британский журнал «Empire» поставил его на 34 место в своем топ-листе «100 величайших звезд за всю историю кинематографа. Это польстило ему гораздо больше, чем его 33 место среди 100 самых сексуальных звезд кино, опять же за всю историю этого искусства.

Но актеру Файнсу было не до этого. Он продолжает работать и в кино, и в театре. В 1995 году он получил самую престижную в театральном мире премию «Тони» за роль шекспировского Гамлета. Именно на этой постановке Рэйфф встретил свою спутницу жизни, 53-летнюю актрису Франческу Аннис. В 1998 Файнс приезжал в Россию с постановкой чеховского «Дяди Вани».

В 1997 году вышла картина «Оскар и Люсинда» (Oscar & Lucinda, 1997), очередная экранизация, коих так много в его фильмографии, и так же замеченная киноакадемией (номинация на «Оскар» в категории лучший костюм). С волосами, окрашенными в ярко рыжий цвет, Файнс заслужил на сей раз ассоциацию со “святым дурачком”, который демонстрирует свою подавленную любовь к наследнице, транспортируя стеклянную церковь на необжитую местность Австралии.

В 1998 году герои старого английского телесериала 60-х годов «Мстители» (The Avengers) секретные агенты Джон Стид и Эмма Пил возродились на киноэкране. Режиссер Джеремая Чечик, давно мечтавший об этом проекте, пригласил на роль элегантного и невозмутимого агента Стида именно Файнса. Его партнершей умной и красивой Эммы Пил стала Ума Турман. Как отмечали все, на съемочной площадке сложилась приятная и веселая атмосфера, способствовавшая приданию той необходимой иронии, свойственной английскому юмору. Еще два актера, снявшиеся в этом фильме, подчеркивают его пародийную закваску – Экс-Стид Патрик Макни (невидимый полковник Джонс) и лучший Бонд всех времен Шон Коннери, в несвойственной ему роли главного злодея. К сожалению, этот юмор не был оценен зрителями, и сборы от кинопроката были много скромнее, чем ожидались.

Зато судьба его другой работы этого же года оказалась много удачнее - «Принц Египта» (Prince of Egypt, 1998). Именно его голосом разговаривал фараон Рамзес. Рэйф даже записал песню “Десять казней египетских”, которая впоследствии использовалась как саундтрек к мультфильму.

В 1999 году подряд выходят три исторических костюмированных фильма.
Первым их них вышел эпохальная картина выдающегося венгерского режиссера Иштвана Сабо «Вкус солнечного света» (Sunshine, 1999), в которой Файнс сыграл целых три роли – представителей трех поколений семейства Зонненштайн, чья фамилия переводится, как «солнечный свет», и на чьем примере рассказывается история XX века.
Режиссер Иштван Сабо говорил о замысле этого фильма следующее:
«Я хотел рассказать историю одной семьи, рассказать, как вся их жизнь подвергается воздействию различных событий в Европе... Как все эти предположительно разные режимы – будь это империя, республика или диктатура – оказывают давление на подданных. Все режимы обещают счастье, но во имя этого счастья происходило ужасное... Власть использует людей. Когда они ей больше не нужны, она их выбрасывает или уничтожает. Это – опыт ХХ века. Удивительно, что в течение одной жизни, скажем, моего дедушки, можно было пережить Австро-Венгерскую империю, нацизм и коммунистический режим. Вместо того, чтобы показать одну жизнь на разных возрастных этапах, я подумал, что лучше рассказать эту историю на опыте трех поколений».
Сабо описал свой замысел своему другу продюсеру Роберту Лантошу (уроженцу Венгрии), и тот попросил почитать сценарий. Шестьсот страниц, написанных по-венгерски, были солидной задачей, но с первой же страницы Лантош не мог оторваться от чтения.
«Я полетел из Будапешта обратно в Канаду, начал читать в самолете и не мог оторваться... Это было потрясающее повествование, и я уже знал, что по нему нужно делать не минисериал, а кинофильм...»
Сценарий был переработан как вариант полнометражного художественного фильма на английском языке. Это была непростая задача, и прошло около трех лет, прежде чем сценарий был готов. Однако, Иштван Сабо был доволен: «Это было замечательно – увидеть, как в нескольких словах можно рассказать историю, которая раньше занимала сотни страниц. Сокращая что-то, можно стать более поэтичным».
На главные роли Игнаца, Адама и Ивана выбрали Рэйфа Файнса.
Лантош говорил: «Наверно, впервые за всю мою профессиональную жизнь мы остановились сразу на исполнителе главной роли. Обычно это не получается по многим причинам. Но в этот раз Рэйф был нашим первым и единственным выбором».
Файнс - поклонник творчества Сабо, и его привлекло качество сценария. «Он глубоко человечен, не будучи сентиментальным. Он глубоко содержателен, как великий роман».
О первом из своих героев, Игнаце, Файнс говорит:
«Это человек, который хочет быть признанным членом венгерского истеблишмента. Он еврей из средних слоев общества, он хочет чувствовать надежность истеблишмента и юридической системы. Инфраструктура империи – вот смысл его жизни, настолько, что он забывает о любимой женщине».
«По контрасту, его сын Адам – спортсмен. Он живет своим телом, от рапирист высшего класса, он стремится к спортивной карьере. Ему тоже хочется ассимилироваться, но он – спортсмен, и его видение мира прямолинейно, как у спортсмена. Он слеп к социальным переменам, к подъему фашизма, так что в каком-то смысле он очень ограничен. Но с другой стороны, он и наиболее романтичен...
...Иван, сын Адама и внук Игнаца, «психологически наиболее сильно травмирован убийством своего отца в концлагере, которое произошло на его глазах. У него буквально нет корней. После войны он оказывается носителем некоего мессианского стремления сражаться за коммунизм и мстить фашистам. Только когда он видит коррупцию коммунистического режима и осознает, что это - та же бессмысленная и жестокая коррупция тоталитаризма, - только тогда он способен измениться. И он меняется коренным образом, вернув себе своё родовое имя - Зонненшайн».
Продюсер Лантош говорил: «Это фильм о том, что мы никогда и никуда не можем уйти от своих корней... В этой истории потребовалось три поколения семьи Зонненшайн-Шорш, чтобы понять это».

Затем последовала англоязычная версия пушкинского произведения «Онегин» (Onegin, 1999), которую поставила сестра Ральфа - Марта Файнс. Эту ленту нельзя назвать экранизацией, хотя классическому сюжету авторы остаются верны. Рэйф Файнс давно мечтал поставить эту историю и сыграть в ней заглавную роль. Ему потребовалось время, чтобы найти деньги и убедить Марту помочь ему. Усадив сестру в режиссерское кресло, он взвалил на себя финансовую сторону проекта. Результат оправдал его надежды.
Во время съемок "Онегина" на Рэйфа бросала самые нежные взгляды красавица Лив Тайлер. Да что там взгляды! Она даже писала ему романтические письма на манер ее героини Татьяны Лариной. Впрочем, не исключено, что Файнс, удивительно вжившийся в образ пушкинского героя, еще повторит его путь и со временем разглядит свою Татьяну. Во всяком случае Марта, куда больше принадлежащая реальности, чем ее брат (многолетняя работа над "Онегиным" не помешала ей выйти замуж и даже родить двоих детей), глядя на эту пару, улыбалась весьма многозначительно.

Но очередным сборщиком наград стала экранизации теперь уже знаменитого произведения Грэма Грина «Конец романа» (The End of the Affair, 1999), где вместе с Джуллианой Мур и Стивеном Ри актеру вновь удалось показать истинную страсть. Сам автор определял тему своего романа как "ужасную странность милосердия Божьего", а в данном случае она проявилась как жертва чувствами во имя жизни любимого, жертва истинной и страстной любовью во имя сохранения супружеской верности. Если проследить все роли сыгранные Рэйфом Файнсом, то можно сказать, что все они рассказывают нам о страсти и о несчастной любви, часто заканчивающейся трагически. Конец его романа – это почти всегда, если не смерть, то безысходность.

Единственным исключением наверное оказалась его работа над телевизионным анимационным фильмом «Чудотворец» (The Miracle Maker, 2000), где Иисус все тем же голосом Файнса говорил о вечных ценностях и творил свои чудеса. Но это не спасло актерскую душу от присущей ему тьмы, как и его очередного героя из документального фильма, посвященного жизни и творчеству великого французского писателя, автора знаменитого романа «В поисках утраченного времени» - Марселя Пруста, который всю свою жизнь пытался проанализировать два понятия, которым суждено было стать ключевыми в его творчестве, а именно - память и чувство вины.
Память, воспоминания – это именно то, что желает вернуть после 20 лет, проведенных в доме для умалишенных, Деннис Крег, герой психологического триллера «Паук» (Spider, 2002). Но единственное, что может быть хуже потери разума, это найти его снова. Вы можете осознать, что все, чем вы жили – это боль и страх, а ваш дом скорее похож на Ад, чем на укромное убежище. Паутина воспоминаний поймало ваш разум в свои сети и из них уже не выбраться…

Но своего апогея карьера мрачного и психопатичного типа достигла в ленте «Красный дракон». Файнс выступил в долгожданном проекте, вновь вернувшем на экраны Ганнибала Лектера. «Красный дракон» (Red Dragon, 2002) – является приквелом к знаменитому «Молчанию ягнят», основанный на самом страшном романе Томаса Харриса. Еще нет Клариссы Старлинг, зато есть Уилл Грэм, человек, поймавший и посадивший доктора Лектора. И вот именно к этому страшному и в то же время очаровательному каннибалу вынужден обратиться офицер ФБР, когда появляется новый серийный убийца, вырезающий целые семьи и прозванный прессой «Зубной Феей».
А у этой «феи» очень знакомое лицо, которое до нее носили Хитлиф и Пруст, де Алмаши и Амон Гот, Лоуренс Аравийский и Евгений Онегин, и принадлежит оно Рэйфу Файнсу…

Но, кажется, теперь его лицо стало более радостным и живым. В романтической комедии «Горничная» (Maid in Manhattan, 2002) герою Файнса наконец повезло и в жизни и в любви. Он богат, красив, знаменит, он - кандидат в сенаторы США. Он выгодная партия, желанный приз для каждой незамужней девушки. И именно этот приз оказывается в руках горничной отеля, ради шутки примерившей платье богатой постоялицы. Далее все было, как в любимой Голливудом, сказке про Золушку. Принц полюбил ее настолько, что даже в тряпье, в данном случае в униформе, продолжал любить ее и ее малолетнего сына. Далее следует традиционный счастливый финал. Но памятуя о предыдущих работах, как-то тяжело верится в счастливое будущее героя Рэйфа Файнса, человека с дьявольским обаянием и частичкой тьмы в душе.

Следующей работой был “Преданный садовник” по роману известного писателя Джона ЛеКаррэ, режиссером фильма стал Фернандо Миреллс. В этом фильме Рэйф играет доброго, веселого, общительного британского дипломата в Африке, который меняется, когда его любимую, политически открытую жену, убивают как подозреваемую, побуждая его открыть изучаемую тайну. Файнс безупречно сыграл роль человека, вынужденного изменять всем своим жизненным принципам и в корне перестраивать свою жизнь, свои понятия. ЛеКаррэ очень педантично строил сюжетную основу своего романа и после просмотра фильма остался очень доволен игрой Рэйфа Файнса.

Менее интересная работой было озвучивание нового мультфильма “Уоллес и Громит: Проклятье кролика”. В мульте Ральф озвучивал Лорда Виктора Куатермаина, опять же главного злодея.

После он снялся в фильме “Гарри Поттер и Кубок Огня” где он вновь сыграл главного злодея – Лорда Волдеморта. Для этой роли Ральфу пришлось наголо побриться и даже обрить руки, хотя его лицо так и осталось почти не узнаваемым за компьютерной графикой.

Его триумф в пятом Поттере, «Гарри Поттер и Орден Феникса», легендарная дуэль с Альбусом Дамблдором, сцена в Министерстве магии, за которую режиссер выложил кругленькую сумму денег, отказавшись от большинства компьютерных эффектов, - все это навсегда оставило образ Файнса в памяти Поттероманов.
На данный момент доподлинно известно, что Файнс не сыграет в шестом фильме о Поттере. С нетерпением ждем его появление в седьмом.


Мастер и Маргарита
А еще сообщают вот что: знаменитый роман Булгакова "Мастер и Маргарита" будет экранизирован в Голливуде. "Мы создадим большое кино, а не просто очередной художественный фильм", - заявила сопродюсер проекта и актриса Лана Дали, настоящее имя которой - Светлана Мигунова. Она и будет играть роль Маргариты. Вторым продюсером картины является Никита Андросиани. Два года назад он задумал большой анимационный проект "Мастер и Маргарита" с самыми современными спецэффектами, с привлечением голливудских звезд и большой сопроводительной коммерческой программой.
Теперь анимационная лента "Мастер и Маргарита" превратится в полномасштабный голливудский игровой фильм.
По сценарию, действие киноромана должно происходить в России и Израиле. Над проектом будут работать самые известные киностудии - Paramount Pictures, DreamWorks SKG, Universal и Warner Bros. В числе возможных режиссеров-постановщиков называют имена Френсиса Форда Копполы, оберта Земекиса. На роль Воланда продюсеры планируют пригласить Аль Пачино, а на роль Мастера - Ральфа Файнса, Иешуа – Николас Кейдж.
Но, хочу заметить, слухи о «Мастере и Маргарите» ходят с 2002 года. Месяц назад об этом снова заговорили, так что ждем, может, и снимут.

В 2008 году планируется выпуск дебютной режиссерской работы Рэйфа – «Snow country».


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 106
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 12:06. Заголовок: Известные люди о Файнсе


Несколько фраз известных людей о Рэйфе

«Этот актер получил от Бога все: ум, талант, и прекрасную внешность»
Энтони Мингелла, режиссер

«В нем чувствуется пытливый ум и чувство внутреннего достоинства, которое почти не встречается у актеров его поколения. Он - настоящий мужчина»

«В нем постоянно дремлет ярость, до поры приглушенная, но способная в любую минуту вырваться наружу. И вместе с тем, он очень уязвим»

«Что бы не делал Ральф, в его поступках чувствуется некий подтекст. В этом человеке скрыта какая-то тайна. В нем есть частичка тьмы»




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Сообщение: 107
Зарегистрирован: 24.03.08
Откуда: Россия
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.04.08 12:09. Заголовок: Фильмография


Фильмография актера.

1.Одаренный (2008)
Gifted, The
2.Скрытая опасность (2008) ... Mercenary Team Leader
Hurt Locker, The
3.Читатель (2008)
Reader, The
4.Герцогиня (2008) ... Duke of Devonshire
Duchess, The
5.Однажды в Брюге (2008) ... Harry
In Bruges
6.Дорис и Бернард (2007)
Bernard and Doris
7.Гарри Поттер и орден Феникса (2007) ... Lord Voldemort
Harry Potter and the Order of the Phoenix
8.Страна слепых (2006) ... Joe
Land of the Blind
9.Alberto Iglesias, el músico fiel (ТВ) (2006) ... Justin Quayle, хроника, в титрах не указан
10.XX premios Goya (ТВ) (2006) ... Justin Quayle, хроника
11.Гарри Поттер и кубок огня (2005) ... Lord Voldemort
Harry Potter and the Goblet of Fire
12.Белая графиня (2005) ... Todd Jackson
White Countess, The
13.Уоллес и Громит: Проклятие кролика-оборотня (2005) ... Victor Quartermaine, озвучка
Wallace & Gromit in The Curse of the Were-Rabbit
14.Преданный садовник (2005) ... Justin Quayle
Constant Gardener, The
15.Хромофобия (2005) ... Stephen Tulloch
Chromophobia
16.Чамскраббер (2005) ... Mayor Michael Ebbs
Chumscrubber, The
17.Ten Days to D-Day (ТВ) (2004) ... рассказчик
18.Голливуд и Холокост (2004)
Imaginary Witness: Hollywood and the Holocaust
19.Госпожа горничная (2002) ... Christopher Marshall
Maid in Manhattan
20.Красный дракон (2002) ... Francis Dolarhyde
Red Dragon
21.Хороший вор (2002) ... Tony Angel, в титрах не указан
Good Thief, The
22.Паук (2002) ... Dennis, Cleg
Spider
23.Отражение зла (2002) ... Amon Goeth, озвучка, хроника, в титрах не указан
Reflections of Evil
24.Чудотворец (ТВ) (2000) ... Jesus, озвучка
25.Как Пруст может изменить твою жизнь (ТВ) (2000) ... Marcel Proust
How Proust Can Change Your Life
26.Конец романа (1999) ... Maurice Bendrix
End of the Affair, The
27.Онегин (1999) ... Evgeny Onegin
Onegin
28.Вкус солнечного света (1999) ... Ignatz Sonnenschein, Adam Sors, Ivan Sors
Sunshine
29.Принц Египта (1998) ... Rameses, озвучка
Prince of Egypt, The
30.Мстители (1998) ... John Steed
Avengers, The
31.Оскар и Люсинда (1997) ... Oscar Hopkins
Oscar and Lucinda
32.Mundo VIP (сериал) (1996 - 2001) ... играет самого себя
33.Английский пациент (1996) ... Count Laszlo de Almásy
English Patient, The
34.Странные дни (1995) ... Lenny Nero
Strange Days
35.Inside the Actors Studio (сериал) (1994) ... играет самого себя
36.Телевикторина (1994) ... Charles Van Doren
Quiz Show
37.HBO First Look (сериал) (1994) ... играет самого себя
38.Баклан (ТВ) (1993) ... John Talbot
Cormorant, The
39.Список Шиндлера (1993) ... Amon Goeth
Schindler's List
40.Дитя Макона (1993) ... The Bishop's Son
Baby of Mâcon, The
41.Грозовой перевал (1992) ... Heathcliff
Wuthering Heights
42.Главный подозреваемый (ТВ) (1991) ... Michael
Prime Suspect
43.Лоуренс после Аравии (ТВ) (1990) ... T. E. Lawrence
A Dangerous Man: Lawrence After Arabia


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  5 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет